E-mail: info@kassico.com

KASSICO, ведущий завод по производству алюминиевых ящиков в Нинбо, Китай, имеет 21-летний производственный опыт и специализируется на производстве алюминиевых ящиков, ящиков и контейнеров. Предоставляет широкий спектр стандартных и индивидуальных размеров для клиентов по всему миру. Используется в национальной обороне, аэрокосмической, военной, медицинской, аварийно-спасательных службах, на открытом воздухе, в кемпинге, на суше, в экспедиции, при транспортировке инструментов и оборудования и т. Д. Обеспечьте безопасную транспортировку и хранение ценностей, хрупких предметов и чувствительного оборудования.


Мы предоставляем полный индивидуальный сервис, включая разработку проектов OEM и ODM. все продукты могут быть настроены по размеру, цвету, логотипу, пене, аксессуарам и многому другому. Наши изготовленные на заказ алюминиевые коробки и ящики предназначены для прочной, легкой, стильной транспортировки и подходят для профессиональной упаковки. мы предлагаем высокотехнологичный внешний вид и обеспечиваем максимальную защиту. у нас есть возможность разрабатывать и обрабатывать все виды алюминиевых корпусов в соответствии с требованиями заказчика. 


Наша компания владеет заводской площадью 15000 м2 и имеет более 200 комплектов современного производственного оборудования. Совершенная и строгая система контроля качества внедрена в каждый процесс, от закупки материалов до упаковки готовой продукции. Также мы прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2015, BSCI, IAF.

 
Высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрая доставка и хороший сервис - все это приведет к беспроигрышной ситуации!


о-2.jpg

о.jpg

 Наша продукция хорошо продается в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и т. Д. Мы надеемся наладить новые деловые отношения с компаниями со всего мира. Если вас интересует какой-либо из наших продуктов, не стесняйтесь обращаться к нам.

ditu.jpg

E-mail: info@kassico.com

KASSICO, a leading aluminum box factory in Ningbo, China, has 21 years of production experience, specialized in manufacturing aluminum boxes, cases and containers. Provides a wide range of standard and customized sizes for global customers. Used in national defense, aerospace, military, medicals, emergency services, outdoors, camping, overlanding, experdition, instruments & equipment transportation, etc. Ensure the safe transportation and storage of valuables, fragile items and sensitive equipment.


We supply full custom service, including developing OEM&ODM projects. all products can be customized by size, color, logo, foam, accessories and more. Our custom aluminum boxes & cases are designed for durable, lightweight, stylish transport and suitable for professional packing needs. we offer a high-tech appearance and supply ultimate protection. we have the ability to develop and process all kinds of aluminum cases according to customer's demands. 


Our company owns 15000m2 factory area and more than 200 sets of advanced manufacturing equipments,  Perfect and rigorous QC system is implemented in every process from material purchasing to finished products packaging. Also, we have passed the ISO9001: 2015, BSCI, IAF Quality Management System Certification.

 
High quality, Competitive price, Fast delivery and good service lead you to the win-win situation!


about-2.jpg

about.jpg

 Our products sell well in  Europe, America, Southeast Asia, etc. We are looking forward to build new business relationships with companies from all around the world. If you are interested in any of our products, please do not hesitate to contact us.

ditu.jpg